Оригинальное название: Ярость
Год выпуска: 2014
Страна: Великобритания, США, Китай
Режиссер: Дэвид Эйр
Жанр кино: Боевик, Военный, Драма
В главных ролях актёры: Логан Лерман, Джим Пэррак, Брэд Питт, Завьер Сэмюэл, Джейсон Айзекс, Шайа ЛаБаф, Джон Бернтал, Скотт Иствуд, Логан Лерман, Майкл Пенья
Дата выхода в России: 30 октября 2014
Описание:
Судя по всему, нас ждет жесткий и реалистичный военный экшн, целью которого будет еще раз нам показать, как велика пропасть между войной и миром. Там, в мирном пространстве, можно быть кем угодно, а в самом пекле, сжигающем и уничтожающем все на своем пути, есть одна лишь задача – остаться в живых.
Весна сорок пятого. Третий Рейх держится и противостоит армии Союзников на последнем издыхании. Но войска Гитлера, зажатые в тиски врага со всех сторон, сражаются еще яростнее, не переставая верить, что реванш еще возможен. Преданные своему кумиру немцы одержимы идеей даже в такой момент переломить ход войны на свою сторону. Диверсионные группы строят дерзкие планы.
Союзники понимают, что расслабляться не стоит. Смерть еще не отвернулась от них. Командир экипажа одного из танков, прозванный «отцом войны» за участие в боях против нацистов еще в Африке, а затем уже здесь, в Европе, имеет в подчинении пятерых бойцов. Уордэдди хочет вытащить своих ребят из этого пекла живыми. Но для этого им всем придется рискнуть. Миссия сродни самоубийству. Немец имеет численное преимущество, но командир, веря в себя и парней, отдает приказ нанести удар по сердцу вражеского логова и откинуть фашиста за линию фронта. На нашем ресурсе советуем фильм Ярость 2014 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве.
Трейлер фильма Ярость 2014 HD 720p
Смотреть Ярость фильм 2014 онлайн
премьера 30 октября
Фильм отстойный, просто американцы не умеют и не умели воевать, всё это лажа. Я не удивлюсь если они в этом фильме дойдут до берлина хотя они были в 300 – х стах километров от берлина.
Ух! Это выше всяких похвал. Очень впечатлил этот фильм.
Ждал его очень давно. После просмотра ни о чем не жалею.
Да, чуть-чуть намудрили к концу фильма, но в целом я потрясен. Очень хорошая работа.
Хочу отметить, так же, тут очень много жестокости. Даже те же “Ходячие мертвецы” где людей и нелюдей кромсают в каждой сцене пачками рядом по жестокости не стоит с этим. Тут что-то совсем другое. Как-то иначе воспринимаешь все эти смерти. Может потому, что примерно так и было на самом деле в те годы.
Хардкор и жесть. Детишка и правда лучше не смотреть.
Да же не знаю… Провалы в сюжете просто швах. Фильм клюква. [спойлер] Марширующая с песнями группа немцев, и так как они поют и маршируют, сержант сразу определяет их как СС. Финальный штурм танка напомнил некий рейд на финального босса в компьютерной игре, и как всегда затащил хант (снайпер). ССсовец с фонариком вообще за гранью, [спойлер] Нацистов в этом фильме жальче, чем американцев-дегенератов.
Фильм настолько слаб, что убрав из него Бреда Питта, он просто превратится в дешевую поделку. Хотя и с ним это муть.
Показать войну не просто. Тут надо и от пафоса удержаться, и в сатиру не свалиться. Примеров много. Сцены батальные красивы. Дуэли танковые хороши (машины боевые, настоящие – большой плюс). Одна беда – выглядят поединки фантастическими. Как, скажите, пушка Тигра 88мм в упор не прошибла Шермана? Не верю! А так, кино хорошее. В век, когда война перестала пугать, стоит напомнить о том, насколько уродливо ее лицо.
Откровенная лажа, а не фильм. Сначала еще более или менее смотрелось, когда показывали войну, жизнь обычного человека, насилие со смертью. Но вот во второй половине начинается полный трэш! Начиная с какого-то косого «Тигра» в чистом поле, и заканчивая идиотским спецбатальоном СС. Пострелять по танку из пулемета? Пожалуйста! Из гранатомета? Нет уж, извините, но не будем.
Заурядное буржуйское фуфло!!! Умственно отсталые немцы долгое время не в состоянии уничтожить картонный танк, покоящийся без всякого движения в заданной точке. При этом фрицы имеют порядка шести фаустпатронов — неплохой арсенал. Персонажи-отморозки накосили добрых 500 фашистов, а творцы этой утопии наворотили 20 минут тотального бреда перед финальными титрами…
Складывается у меня ощущение, что ленты о войне современные режиссеры снимать разучились. Нынче у Голливуда получаются безыдейные, недалекие и пафосные картины, а порой и вовсе прет гнилая пропаганда.
Близится к завершению мировая война, немцы пытаются собрать жалкие силы, хотя и понимают неизбежность своего поражения. Дон Колльер, командир танкового экипажа, потерял опытного бойца, вместо которого прислали салагу, не отведавшего еще аромат пороха. Экипаж Колльера сделался чрезвычайно уязвимым.
Эта картина выбивается из общего ряда — Дэвид Эйр не воспевает крутизну американских солдат, он снял качественное кино о человеке и войне. Кое-где вышло пафосно, зато в фильме нет лжи. Батальные сцены великолепны — в них участвуют настоящие танки, все бодренько взрывается и громыхает. Эйру хватило ума не расширять аудиторию до 12+, поэтому боевые сцены смотрятся правдоподобно (при этом в них органично вплетаются диалоги). Кстати, пафоса в диалогах вы не заметите — персонажи рассуждают о природе солдат, а не о величии Америки.
Командир волевой, он отвечает за людей из своего экипажа. С ним в команде воюют довольно самобытные личности — религиозный наводчик, новичок-танкист, суровый рулевой, балагур заряжающий. Каждому из них веришь, каждого хочется узнать поближе.
Кино повествует об ответственности командира перед вверенными ему людьми, о жестоких военных буднях и животных инстинктах — убей, или убьют тебя. При этом вы понимаете, что место милосердию найдется и на войне. Последнее кино со столь мощным посылом — «Спасение рядового Райана». Посмотрите «Ярость» обязательно.
Не шедевр, но мне работа Эйера (кстати, бывшего подводника) показалась крепким таким фильмом. Пусть в появляющихся на экранах новых историях о войне будут изъяны, неточности, пусть кто-то упрекнет героев в «картонности», пусть вы не разглядите в них человечности и привязанности, пусть не поверите в тот самый ужасный ужас, который только может быть, снимать о войне и показывать войну надо. Давайте вспомним, сколько «копьев сломано» в дискуссиях на тему киноисторий буквально последних пары-тройки лет: «Воровка книг» (меня просто потряс фильм), «Сталинград» (несмотря ни на что, восхищаюсь большинством работ Бондарчука-младшего), «Охотники за сокровищами». Каждый режиссер передает то, о чем хочет рассказать, так, как считает нужным это сделать. Художник лишь хочет еще раз напомнить нам о том, что у войны не женское лицо, что она действительно ужасна.
Что мы имеем в «Ярости»? – Очень яркую эмоциональную составляющую, парочку эпических сражений, нервных и мега реалистичных. Я бы даже назвала атмосферу показанных боев «махровой». Такое сложилось ощущение от увиденной смерти и ощущения безнадеги. Танки, конечно, впечатляют. Они все настоящие. Ревут, стреляют, лязгают, превращая все живое в мертвое.
Питт не удивил, но и не расстроил. Геройский такой герой (даже измазанный до невозможности грязью, он все равно остается очаровательным блондином с голубыми глазами, которому ну ооочень идет форма).
Видела интервью Питта, в котором он признался, что работа над этим военным экшном – лучшая в его жизни. Трудно пока предположить, во что именно выльется очередной проект Дэвида Эйра, но что-то подсказывает: это будет круто! Скажу сразу, военную тематику не люблю, фильмы на тему смерти и беды стараюсь вообще не смотреть. Слишком больно. Но в моей истории была парочка картин, которые оставили неизгладимый след. Понимаю, что такое знать надо и не стоит прятать «голову в песок». Пусть многое из того, что сейчас снимается, не имеет ничего общего с историческими фактами, а преследует больше другие, зачастую коммерческие цели, делаем скидку на художественность и стараемся пропустить через себя, домыслить, прочувствовать. Это очень важно. Недопустимо сегодня предавать память тех, кто (сейчас без пафоса, а просто от души) положил за нас жизнь.
Вернемся к «Ярости». Сюжет крепкий, состав актерский такой же. Время действия – весна сорок пятого года. Осознавая свое неотвратимое поражение, армия Вермахта все же не перестает отчаянно сопротивляться войскам союзников и русским. Немецкие солдаты не просто желают избежать возмездия, они все еще горят желанием нанести сокрушительный удар противнику. И здесь на излете последних решающих боев Второй Мировой все и происходит. Свою игру со смертью начинает экипаж, который уже успел вкусить все тяготы военного времени, пройдя огромны путь, от Африки до разрушающейся сегодня Европы. Она в огне, она умирает. Непростую миссию возлагает на себя американский экипаж танка под командованием мужественного человека. Сержант желает одного – поскорее закончить войну и сохранить своих парней для жизни, для будущего. Не упоминая о прошлом каждого из солдат, режиссер этим самым делает упор на то, что не существует прошлого, есть только взгляд в будущее, которое должно обязательно случиться…
Насколько масштабна лента и события, в ней показанные, узнаем очень скоро. Думается, что авторы ставили своей целью не показать доблесть и высочайшие моральные принципы героев. Они старались донести нечто более понятное и простое: любая война, любое насилие – это великое зло, ломающее судьбы.
Чего жду? – Больше всего хочется увидеть превосходную актерскую игру. Почти уверена, что не разочаруюсь.
Я очень-очень надеюсь, что создатели в итоге выпустят фильм, который будет похож на знаменитую ленту «Спасти рядового Райана». Почему именно на него? Потому что для этого тут есть все самые необходимые предпосылки: прекрасный актерский состав, который выдаст зрителю «конфетку», отличные сценарий и история, полные реалистичность и атмосферность. Жду, когда его уже начнут крутить в кинотеатрах!
Картина, конечно, получилась шикарной. Я одновременно нахожусь и в восторге, и в шоке.
Данная история взята из войны. В 1945 году они находились впереди наступающих, поэтому фильм просто обязан был быть хорошим. Картина оказалась максимально приближена к реальности, и, кажется, что солдаты были под командованием Патона из 3-ей американской армии. Моя оценка — 10 из 10.