Оригинальное название: Нимфоманка
Страны: Франция, Дания, Германия, Бельгия
Жанр кино: драма
Режиссер: Ларс фон Триер
Актёры: Стеллан Скарсгард, Еспер Кристенсен, Шарлотта Генсбур, Уиллем Дефо, Кристиан Слэйтер, Йенс Альбинус, Шайа ЛаБаф
Премьера в России 13 февраля 2014
Описание:
В этом фильме рассказана история одной немолодой женщины, томимой эротическими переживаниями, которые сопровождают ее на протяжении всей ее жизни. А ведь ей уже пятьдесят лет! Речь идет о главной героине, ее зовут Джо, а ее диагноз — нимфомания. Как-то Селигман находит её сильно избитой и почти в бессознательном состоянии. Женщина беззащитно лежала в одном из местных переулков. Мужчина, такой себе немолодой холостяк, изо всех сил постарается помочь ей и понять, как же она могла оказаться в таком незавидном положении. Спасенная Джо доверилась Селигману, поэтому поведала ему о своей бурной и фееричной молодости. Здесь будут отступления и параллельные сюжетные линии, которые насыщены страстями и неоднозначными эмоциями. Да, Джо есть чем заинтриговать зрителя.
Приглашаем на нашем сайте фильм «Нимфоманка: Часть 1» смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве.
Кто не знаком с творчеством Триера,не торопитесь смотреть его фильмы,а с начала ознакомьтесь с его биографией.Почитайте статьи на тему его личности.Его интервью.Что бы впоследствии адекватно реагировать на его картины(если вам это удастся).Мне лично хватило и “Антихриста”.А в “Нимфоманке” трейлера.Комментировать этого “Сумашедшего Гения”под силу не каждому.
обратите внимание как много мыслей, мнений все-таки оставил этот фильм у зрителей! фильм открытый, правдивый и жизненный, но для отдельной категории, для другого рода людей он останется закрытым! да, и готов поспорить – досмотрели его все до конца!
Я так его ждала и оказалось не напрасно!) Потрясающий,просто потрясающий фильм!!Концовка затронула!)ну и помимо сюжета-как он снят,боже мой!Хотя Триер всегда радует)и не смотря на всю драму- есть где улыбнуться)10/10
Не люблю фильмы Ларса фон Трира, но любой фильм надо расценивать как искусство и развлечение, а не глубокое философское учение. В фильмах надо ценить игру актёров и постановку, это фильм, а не жизнь. Так что не надо так глубоко критиковать искусство и искать для себя неизведанное. 9 из 10.
Вот таких фильмов нужно побольше снимать, а то привыкли все к “Елкам”, “Горько” и прочему шлаку, который не заставляет задумываться и осмысливать, переживать и жить. Всем кто любит “кино не для всех” очень советую и советуйте подобные фильмы остальным знакомым, особенно молодым девушкам, картина как яркий пример “что такое плохо”ю
Кто считает этот фильм гениальным, тот действительно недоразвит, далек и узок в своих познания о красоте и гармоничности. Люди, восхищающие данным продуктом очень далеки от моральных норм, человечности, порядочности. Это считается творчеством неформатного кино, но я абсолютно не согласен. Тема затронута довольно популярная на сегодняшнее время. И даже если говорить о содержании фильма, то он жалок и примитивен в исполнении. Присутствует много обнаженки, много разврата и секса, это может быть красиво, но не здесь. Мерзкие актеры, противные сцены и абсолютно никакой гармоничности. Что касается темы о зависимости, то в контексте этой темы, содержание абсолютно безвкусное и дешевое, и эта тема не интересна в исполнении нимфоманки. Суть фильма мне не удалось раскрыть, я разочарован нынешнем аморальным искусством и как среднестатистический потребитель ( а на потребителя данный продукт расчитан в первую очередь) я хочу пожелать миру искусства поменьше данной массы и побольше эстетики.
Джо в зрелости играет, на мой взгляд, одна из самых страшных актрис :-( , я ее вообще не воспринимаю, а в этой чувственной роли , она как-то по особому отвратительна, а сам фильм интересный, неординарный, на любителя
Ларс фон Триер, датский кинорежиссер, продолжает радовать зрителя нестандартными арт-хаусными лентами. На сей раз перед нами «Нимфоманка» — история, посвященная эротическим переживаниям некоей женщины на протяжении пятидесяти лет.
Ларсу фон Триеру удалось собрать под своими знаменами поистине звездный состав. Среди актеров вы встретите Кристиана Слейтера, Шарлотту Генсбур, Конни Нильсена, Стэйси Мартин и многих других. Сам Триер называет ленту поэтичной и светлой. Еще бы — он ведь выступил и сценаристом картины.
Итак, мы погружаемся в жизнь Джо — пожилой женщины, главной героини фильма. За спиной этой дамы довольно бурная молодость, насыщенная многочисленными сексуальными похождениями. Еще в ранней юности Джо поставила себе диагноз, решив, что она закоренелая нимфоманка. Все проблемы, с которыми сталкивалась Джо, она объясняла этим диагнозом.
Но соответствует ли действительности такое положение вещей? Роковую роль в жизни «нимфоманки» сыграл некто Селигман, неженатый мужчина, который помог Джо осознать природу собственного страха и понять причину многочисленных неудач.
Селигман прогуливается по зимнему городу, прохладному и неуютному. На дворе — раннее утро. Мужчина заглядывает в один из переулков и случайно обнаруживает там бесчувственную женщину. На теле незнакомки — следы жестоких побоев. Селигман спасает женщину и привозит к себе домой. Некоторое время незнакомка живет у него, потом между ней и Селигманом налаживаются доверительные отношения.
Спасителя Джо интересует один вопрос — что именно привело ее в тот переулок? Джо постепенно рассказывает историю своей жизни — с неожиданными откровениями, резкими поворотами и шокирующими подробностями. Джо анализирует свое детство и юношеские годы, в результате к ней приходит страшное понимание — при более удачном стечении обстоятельств все в ее судьбе могло сложиться иначе.
«Нимфоманка» имеет две версии — порнографическую и прокатную (для массовой аудитории). Это пропитанный иронией и юмором рассказ, затрагивающий разные психологические проблемы. А также наполненный поэзией и светом.
Что бы там ни думали и ни говорили об этом фильме, но это очень глубокомысленная и философская картина. Несмотря на обилие эротических моментов, сюжет построен, прежде всего, на эмоциях и сексуальных переживаниях главной героини. Пикантные моменты показаны нейтрально и целомудренно, и в то же время однозначно подчеркнуто, что именно секс является ключевой частью судьбы Джо.
Данная картина не имеет никакого отношения к порнографической индустрии, но всё же здесь обнажено всё, что позволяет не самый щадящий цензурный рейтинг. Интимная жизнь человека показана здесь сразу под несколькими углами, что очень необычно, ведь всё это не принято обсуждать или показывать. Но эпоха ханжества давно прошла, и этот фильм предстаёт перед нами оазисом, где мы можем получить ответы на многие вопросы, которые ранее боялись задать.
Здесь нет предубеждений. Своё любопытство можно выпустить на волю, жадно поглощая пикантные подробности из жизни главной героини. Сексуальная жизнь совершенно честно, открыто и искренне показана здесь именно такой, какая она и есть. Впрочем, ближе к делу. В центре сюжета женщина по имени Джо. Ей уже за пятьдесят, и она прожила очень бурную жизнь, но только сейчас поставила себе необычный диагноз: она считает себя нимфоманкой.
Что ж, давайте-ка разберёмся, так ли это на самом деле. Да и вообще, вправе ли человек ставить себе подобный диагноз самостоятельно? Джо вела довольно распутный образ жизни, у неё не было комплексов, зато была красивая фигура и эффектная внешность, чем она и пользовалась. Она охмуряла и совращала мужчин одного за другим, не будучи при этом особо разборчивой в своих пристрастиях. Её стремление заводить всё новые сексуальные связи граничило с психозом. Конечно же, бывали у неё и неприятные истории, связанные с таким образом жизни.
Но её это не беспокоило, по крайней мере, тогда. А вот сейчас она старательно изучает свой внутренний мир, пытаясь найти объяснение столь странному поведению. Но не будем торопить события. Её историю нам преподносят в ретроспективе. А начинается все с того, что замерзающую Джо находит на улице пожилой холостяк Селигман. Женщина была в полубессознательном состоянии, а потому Селигману пришлось забрать её к себе домой. Когда она пришла в себя, он решил поинтересоваться, что же привело её к такой жизни. И она начала свой рассказ…
Разве не символично, что премьера картины состоялась на родине режиссера в день католического Рождества? Чем интересен фильм, так возбудивший своим замыслом посвященную публику? Думаю, дело не только в абсолютной наготе всего происходящего. Ларс фон Триер вводит зрителя в свой мир постепенно. Действо берет начало с лаконичного черного экрана, за которым льется вода. Итак, путешествие в мир людских пороков и желаний началось.
С первых минут режиссер заставляет зрителя полностью обратиться в слух. Затем появляются до абсурда аккуратненькие кирпичные стены, на фоне которых можно легко узнать черты Шарлотты Генсбур. Знакомьтесь, Джо. И она нимфоманка. Хозяин крохотной каморки, седовласый мужчина по имени Селигман, предложит своей неожиданной, избитой до полуобморочного состояния гостье вызвать полицию или врачей. Но она лишь покачает головой и попросит чашку чая. Что знает аскетичный хозяин об этой женщине? И можно ли верить ее вкрадчивому голосу и синякам?
Это странно, но впуская в свое лоно десятки мужчин, она ни одного не впустила в свою душу. Кто-то пытался Джо приструнить, кто-то – приручить, кто-то – подчинить, но до сего дня она не встретила на своем пути никого, кто бы постарался ее просто выслушать. Ни личный психолог, ни подруга, ни собственный муж – никто не захотел услышать крик души этой женщины, попытаться помочь разобраться в себе.
Получается, настоящее откровение всей ее жизни возможно здесь, в жилище постороннего человека, которого некоторые детали исповеди повергают в шок? Селигману только и остается, что удивленно открывать рот. Свою историю о себе Джо уместила в восемь глав. Действо и воспоминания героини о себе начинают вытаскивать наружу все остальные органы чувств: от вкуса и обоняния до осязания.
Однако не стоит заблуждаться. Для Джо секс – гораздо больше, чем просто наслаждение. Здесь не совсем уместен даже термин «вожделение». Через плоть она реагирует на происходящее вокруг нее и…познает мужчин. Ей так хочется обрести власть над ними. Парадокс – узнав источник наслаждения для мужчины, Джо обретает контроль над ним, но полностью теряет контроль над собой. Такое вот познание себя и мира через секс…Такая вот немного дикая, поэтичная и очень эротичная исповедь секс-наркоманки.
Эротический рассказ от режиссера Ларса фон Триера, преподнесенный «морализаторам» (тихим и полным предрассудков!) Европы как раз под самое Рождество! Ларс если берется что-то снимать – жди оголенных частей тела в разных позах, но с непременным намеком на сложную судьбу, миллион жизненных неприятностей и особенности психологии.
Нимфоманка. История без любви
«Нимфоманка» — женщина, которая не может и секунды прожить без сексуальных отношений. В ее голове живут те страстные образы, которые рисует яркими красками воображение. В ее мыслях живут обнаженные мужские тела, за которыми она не видит души. Только животные отношения. Отношения, в которых она расцветает, наслаждаясь удовольствием. В жизни Джо было так много мужчин, что пересчитать и вспомнить сложно. Каждым она наслаждалась на протяжении короткого времени, а потом… А потом она выбрасывала этого парня как хлам, который больше не пригодится в жизни. И пришло время, когда выбросили саму Джо. Она стала «хламом»: старая кожа, обвисшая грудь, ни намека на прежнюю привлекательность. Избитая кем-то неизвестным, потрепанная, она лежала на дороге. А потом пришел главный герой. Пришел и решил протянуть руку помощи изуродованной временем и людьми дамочке. Привел в свою квартиру, обогрел, напоил чаем. И услышал ее историю. Историю, в которой было так много секса, что не осталось места для настоящей любви.
Никаких границ?
Все границы вроде «хорошо-плохо» живут только в нашем сознании, только в нашей голове. Не стоит вешать на эту историю (пускай себе и растянутую на 5 часов) ярлык «порнуха». За голыми телами и красивыми сценами (для которых нужно было не только подбирать актеров «первого плана», но и приглашать порнозвезд) скрывается жизненная правда, боль и страдания одной отдельно взятой личности, которая потеряла себя. А вместе с собой потеряла и смысл жизни.
Джо – женщина, которая способна не только переменить, но и разрушить этот мир. В ее голове обитает масса коварных планов и желаний, которые разъедают ее изнутри и разрывают на миллион кусков, оставляя после себя только осколки. Главный герой после знакомства с Джо и после ее истории переменит свои взгляды на жизнь. Бренность существования и счастье прячутся лишь в удовлетворении собственных сексуальных желаний.