Дело не в Дюма и не в использовании некоторых элементов его произведений в данном сериале. Просто толерастически-либеральные сопливые бредни, в которые сериал превратился во втором сезоне просто невозможно смотреть..Король Людовик 14 был пусть и не самым великим из правителей Франции, но первым среди дворян — он не стал бы пускать слёзки поджав ножки- он просто не знал как это делается — воспитание в условиях абсолютной исключительности породы…
Про сложную судьбу африканского народа только не надо распрягать славянам, у которых формальной отмене рабства еще чуть более 150 лет..
Второй сезон полностью испортил впечатление от первого, где была какая-то концепция развития сюжета….. При просмотре второго стойкое ощущение, что сценарий пишут на конкретную серию разные люди, что все съемки на натуре происходят в одном овраге .. актеры в кадре с растерянными лицами, как будто не знают, что делать ..По сюжету….Атос милуется с чернью…Портос — негр ищет папу-негра…Рошфор — предает Францию-ржунимагу… Рошфор (у Дюма)- служивший кардиналу=Франции верой и правдой и ставший после трех дуэлей д.Артаньяну другом и тп
Второй сезон радует не меньше чем первый) Настоящее развлекательное кино без всяких подтекстов, пропагандистских отсылок к современности и глубинных смыслов. При этом, сценаристы мастерски выдерживают приключенческий жанр, не скатываясь в откровенную тупость. Не перестаю восхищаться мастерству костюмеров и декораторов — каждый кадр наполнен тщательно проработанными деталями, которые хочется разглядывать и разглядывать. По-моему сейчас это одно из лучших, если не лучшее костюмированных шоу.
Дело не в Дюма и не в использовании некоторых элементов его произведений в данном сериале. Просто толерастически-либеральные сопливые бредни, в которые сериал превратился во втором сезоне просто невозможно смотреть..Король Людовик 14 был пусть и не самым великим из правителей Франции, но первым среди дворян — он не стал бы пускать слёзки поджав ножки- он просто не знал как это делается — воспитание в условиях абсолютной исключительности породы…
Про сложную судьбу африканского народа только не надо распрягать славянам, у которых формальной отмене рабства еще чуть более 150 лет..
Второй сезон полностью испортил впечатление от первого, где была какая-то концепция развития сюжета….. При просмотре второго стойкое ощущение, что сценарий пишут на конкретную серию разные люди, что все съемки на натуре происходят в одном овраге .. актеры в кадре с растерянными лицами, как будто не знают, что делать ..По сюжету….Атос милуется с чернью…Портос — негр ищет папу-негра…Рошфор — предает Францию-ржунимагу… Рошфор (у Дюма)- служивший кардиналу=Франции верой и правдой и ставший после трех дуэлей д.Артаньяну другом и тп
Стоят за справедливость! Где эти идеалисты видели справедливость да еще и социальную в те времена. Ее и в эти то нет!
Второй сезон радует не меньше чем первый) Настоящее развлекательное кино без всяких подтекстов, пропагандистских отсылок к современности и глубинных смыслов. При этом, сценаристы мастерски выдерживают приключенческий жанр, не скатываясь в откровенную тупость. Не перестаю восхищаться мастерству костюмеров и декораторов — каждый кадр наполнен тщательно проработанными деталями, которые хочется разглядывать и разглядывать. По-моему сейчас это одно из лучших, если не лучшее костюмированных шоу.