Сериал прекрасен,смотрится в легкую,и совсем не важно,что талия Юлечки Пересильд на 2 см больше чем у Люси Марковны,что стеклопакеты в окнах вагона,что поезд пришел на Белорусский вокзал и т.д. Важно другое — внутреннее состояние Люси Марковны в детстве,при встрече с Москвой,при поступлении во ВГИК и т.д.,ее состояние ДУШИ!!! И Юлечка Пересильд это состояние нам великолепно передает!!! А тем,кому интересно сравнивать размеры талии,замечать стеклопакеты в окнах вагона,на какой вокзал пришел поезд,советую не смотреть этот сериал,потому что твердо знаю — Люси Марковне сериал бы понравился,у нее была ДУША!!! Огромное СПАСИБО за этот сериал создателям и актерам!!!!!!!!
Если только следить за ляпами, то как можно понять о чем фильм. Еще бы сантиметр взять и с точностью смерить на сколько не осиная талия актрисы. Впрочем, сколько людей, столько и мнений. А мне фильм нравится. Отлично передана атмосфера того времени. Актеры подобраны замечательно, если учитывать что двойников-актеров ни у одной знаменитости нет. Я читала все три книги Людмилы Марковны и не вижу отклонений от написанного. Так что большое спасибо за фильм и творческих успехов всей команде!!!!!!!
Сериал приятный, затягивающий. Конечно, актриса не очень похожа на Гурченко внешне, но характер схвачен верно, поэтому с какого-то момента перестаешь обращать внимание на все остальное. Жаль только, что очень мало показаны родители и совсем никак не отражено в сериале военное детство Люси, даже эпизодически. А ведь она всегда его помнила и во всех интервью до самой смерти говорила, какое влияние оказала война на всю ее жизнь. Любови, замужества, роли, встречи с известными людьми, киношные интриги — это очень интересно зрителю, но Гурченко не была поверхностной актрисулей, она была личностью. А откуда эта глубина, откуда внутренний стержень? Думаю, из того самого ее военного детства, дети войны быстро взрослели. И если бы это показали хоть немного, сериал бы только выиграл.
Хороший фильм в память о Людмиле Марковне и какая разница на какой вокзал прибывает поезд и какие окна в вагоне главное ведь в том ,что люди помнят Гурченко и сняли о ней фильм!И зачем сравнивать Ю.Пересильд с Людмилой Марковной?Даст Бог и Юлия станет на одну ступеньку с Гурченко(если повезёт)Но друзья не каждая актриса решилась бы на эту роль зная ,что ныне здравствуют миллионы поклонников Людмилы Гурченко и конечно будет не мало нелестных высказываний в адрес молодой актрисы. Спасибо ей за смелость
Неординарная жизнь Гурченко — это благодатная почва для всяческих байопиков. Внезапные падения и стремительные взлеты, пылающая ненависть и всеобъемлющая страсть, сумасшедшая жажда жизни и эпохальные встречи со знаменитостями… Перемешайте все это с потрясающим обаянием, которое не покинуло певицу до последней минуты. Обратите внимание на отца Люси — весьма интересный персонаж. Перед вами — удивительная судьба многогранной актрисы.
я конечно всё понимаю, но декораторы уже вообще охамели, в 1953-ем году вагоны со стеклопакетами)) ну неужели не найти было старенький вагон чтобы снять достовернее)
Сериал прекрасен,смотрится в легкую,и совсем не важно,что талия Юлечки Пересильд на 2 см больше чем у Люси Марковны,что стеклопакеты в окнах вагона,что поезд пришел на Белорусский вокзал и т.д. Важно другое — внутреннее состояние Люси Марковны в детстве,при встрече с Москвой,при поступлении во ВГИК и т.д.,ее состояние ДУШИ!!! И Юлечка Пересильд это состояние нам великолепно передает!!! А тем,кому интересно сравнивать размеры талии,замечать стеклопакеты в окнах вагона,на какой вокзал пришел поезд,советую не смотреть этот сериал,потому что твердо знаю — Люси Марковне сериал бы понравился,у нее была ДУША!!! Огромное СПАСИБО за этот сериал создателям и актерам!!!!!!!!
Если только следить за ляпами, то как можно понять о чем фильм. Еще бы сантиметр взять и с точностью смерить на сколько не осиная талия актрисы. Впрочем, сколько людей, столько и мнений. А мне фильм нравится. Отлично передана атмосфера того времени. Актеры подобраны замечательно, если учитывать что двойников-актеров ни у одной знаменитости нет. Я читала все три книги Людмилы Марковны и не вижу отклонений от написанного. Так что большое спасибо за фильм и творческих успехов всей команде!!!!!!!
Интересно, почему в фильме песни поются не голосом Гурченко. Неужели нельзя фонограмму было наложить?!
Мама Люси выглядит как сестра и не стареет вообще. Дункан Маклауд.
а надю михалкову всё пытаются в актрисы пропихнуть..
Сериал приятный, затягивающий. Конечно, актриса не очень похожа на Гурченко внешне, но характер схвачен верно, поэтому с какого-то момента перестаешь обращать внимание на все остальное. Жаль только, что очень мало показаны родители и совсем никак не отражено в сериале военное детство Люси, даже эпизодически. А ведь она всегда его помнила и во всех интервью до самой смерти говорила, какое влияние оказала война на всю ее жизнь. Любови, замужества, роли, встречи с известными людьми, киношные интриги — это очень интересно зрителю, но Гурченко не была поверхностной актрисулей, она была личностью. А откуда эта глубина, откуда внутренний стержень? Думаю, из того самого ее военного детства, дети войны быстро взрослели. И если бы это показали хоть немного, сериал бы только выиграл.
Все молодцы и режиссер и актеры а искать ложку дегтя в бочке меда для ограниченного ума и зависти.
Хороший фильм в память о Людмиле Марковне и какая разница на какой вокзал прибывает поезд и какие окна в вагоне главное ведь в том ,что люди помнят Гурченко и сняли о ней фильм!И зачем сравнивать Ю.Пересильд с Людмилой Марковной?Даст Бог и Юлия станет на одну ступеньку с Гурченко(если повезёт)Но друзья не каждая актриса решилась бы на эту роль зная ,что ныне здравствуют миллионы поклонников Людмилы Гурченко и конечно будет не мало нелестных высказываний в адрес молодой актрисы. Спасибо ей за смелость
Неординарная жизнь Гурченко — это благодатная почва для всяческих байопиков. Внезапные падения и стремительные взлеты, пылающая ненависть и всеобъемлющая страсть, сумасшедшая жажда жизни и эпохальные встречи со знаменитостями… Перемешайте все это с потрясающим обаянием, которое не покинуло певицу до последней минуты. Обратите внимание на отца Люси — весьма интересный персонаж. Перед вами — удивительная судьба многогранной актрисы.
я конечно всё понимаю, но декораторы уже вообще охамели, в 1953-ем году вагоны со стеклопакетами)) ну неужели не найти было старенький вагон чтобы снять достовернее)